Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Wargaming.net ID!
Пройдите авторизацию через Wargaming.net ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: СССР;
Тип: ПТ-САУ;
Уровень: VIII.
Опытный образец ПТ-САУ предназначался для замены СУ-100. В апреле — мае 1945 года было изготовлено два прототипа, успешно прошедших заводские испытания. Несмотря на высокие ТТХ, после окончания войны дальнейшая работа над проектом была прекращена из-за нецелесообразности развёртывания производства новой САУ, базировавшейся на агрегатах танков военного периода.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.
• Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. • Рикошеты и непробития не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести наибольшее количество урона за бой.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника. • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 100 танков ИС или машин на их базе. Засчитываются:
• ИС, ИС-М, ИС-2, ИС-2М, ИС-2 экранированный, ИС-2-II, ИС-3, ИС-3-II, ИС-3 с МЗ, ИС-4, ИС-5, ИС-6, ИС-6 ЛФ, ИС-6 Ч, ИС-7, Кировец-1, Т-10 • ИСУ-122С, ИСУ-130, ИСУ-152, ИСУ-152К, ИСУ-152 Зверобой • Объект 252У, «Защитник», Объект 260, Объект 261, Объект 257, Объект 263, Объект 268, Объект 268 Вариант 4, Объект 268 Вариант 5, Объект 704 • Учитывается только техника СССР. • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Уничтожить поджогом как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Япония;
Тип: Тяжёлый танк;
Уровень: VI.
В 1942 году Япония начала более тесно сотрудничать с Германией в области танкостроения. Акцент делался на технологиях сварки корпусов, оптических приборах и иных аспектах, по которым отставала японская техника. В том же году появился проект тяжёлого танка прорыва Type 3. Машина напоминала увеличенный в размерах средний танк с более мощным бронированием и вооружением. От вспомогательных пулемётных
Нация: Франция;
Тип: Легкий танк;
Уровень: VII.
Разработка данного бронеавтомобиля началась после принятия армейским руководством в 1945 году соответствующей программы строительства бронеавтомобилей. В 1949 году фирмой Hotchkiss на конкурс был представлен трёхосный прототип. В результате испытаний проект был отклонён, и все работы были прекращены. Прототип не сохранился.
Разработана на УЗТМ в 1944 году на базе танка Т-34-85. Моторное отделение располагалось в передней части корпуса, а боевое — в корме, что обеспечивало дополнительную защиту экипажа и значительно уменьшало заброневой объём кормовой части. Хотя проект СУ-100М1 так и не был реализован, данная машина является переходным звеном между реально существовавшими СУ-100 и СУ-101.
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
Уничтожить 100 танков Patton. Засчитываются:
• M46 Patton • M46 Patton KR • M47 Patton Improved • M48A5 Patton • M48A2/T54E2/T123E6 • M60 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
Нация: США;
Уровень: X.
В 1954 году в Детройте была проведена конференция по вопросу будущих тяжёлых танков. На ней было представлено несколько аванпроектов новых машин. На базе одного из проектов (TS-31) компания Chrysler Corporation предложила разработать новый тяжёлый танк. Основным условием проекта было создать машину, которая могла бы свободно пройти по Бернскому национальному туннелю. После проработки нескольких ва
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger Prototype, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, GW Tiger, Pz.Kpfw. Tiger-Maus 120t, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Получить рикошет или непробитие от противника при прочности техники менее 10%.
• Выжить в бою. • Попадания по внешним модулям не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.