Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Lesta Games ID!
Пройдите авторизацию через Lesta Games ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Нация: СССР;
Тип: Средний танк;
Уровень: IX.
В конце 1940-х годов параллельно с работами по совершенствованию среднего танка Т-54 в КБ-520 Уральского танкового завода №183 разрабатывалось несколько вариантов нового среднего танка с усиленным вооружением. Один из вариантов предусматривал вооружение танка Т-54 спаренной установкой пушек калибра 100 мм с механизмом заряжания. Проект нового среднего танка получил условное обозначение «Дуплет». Н
Нация: Франция;
Тип: Легкий танк;
Разработка велась в 1975 году. Машина оснащалась гидропневматической подвеской, а также опорными катками, фактически являвшимися колёсами. В этом смысле Char Mle.75 пересекался с перспективными французскими бронемашинами. Башня, как это было модно в то время, имела максимально низкий профиль. В результате весь экипаж находился на уровне корпуса. Танк должен был отличаться предельной компактностью
Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.
• Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. • Рикошеты и непробития не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести наибольшее количество урона за бой.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника. • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 100 танков ИС или машин на их базе. Засчитываются:
• ИС, ИС-М, ИС-2, ИС-2М, ИС-2 экранированный, ИС-2-II, ИС-3, ИС-3-II, ИС-3 с МЗ, ИС-3 Парадный, ИС-4, ИС-5, ИС-6, ИС-6 ЛФ, ИС-6 Ч, ИС-6 Бесстрашный, ИС-7, ИС-7 «Драгун», Кировец-1, Т-10 • ИСУ-122С, ИСУ-130, ИСУ-152, ИСУ-152К, ИСУ-152 «Черномор», ИСУ-152 Зверобой, ИСУ-2Ш, ИСУ-122-2 • Объект 252У, «Защитник», Объект 260, Объект 261, Объект 257, Объект 263, Объект 268, Объект 268 Вариант 4, Об. 268/4 Морион, Объект 268 Вариант 5, Объект 704, Объект 715Г, Объект 261 Вариант 4 • Учитывается только техника СССР. • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных боях, Натиске, Наступлениях, а также на Глобальной карте и Линии фронта.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить подряд не менее 10 рикошетов и непробитий от противника.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Италия;
Уровень: VIII.
Реконструкция возможного внешнего вида машины, соответствующей пожеланиям генерала Франческо Росси, который считал, что новая война потребует исключительно лёгких машин боевой массой до 35 тонн. Довольно смелая для своего времени конструкция не получила одобрения, а с подключением Италии к программе «стандартного танка» и вовсе была отправлена в архив.
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
Нация: Великобритания;
Уровень: X.
В послевоенные годы в Британии продолжалась работа над тяжёлыми бронеавтомобилями. Один из амбициозных проектов назывался Concept 5 Future Tank Design. По сути, это был танк на колёсах. Такие машины предназначались для специфичных театров военных действий, где у колёсной техники было преимущество. Например, для каменистых пустынь. Вооружение в виде 105-мм пушки позволяло бороться со средними танка
Нация: Сборная наций;
Программа разработки израильского основного танка была утверждена в августе 1970-го года, после того как стало понятно, что Великобритания не станет продавать Израилю танки «Чифтен». Танк получил название «Меркава» — так назывались библейские боевые колесницы. Команду разработчиков возглавил генерал-майор Исраэль Таль, благодаря этому при разработке был учтён обширный опыт арабо-израильских войн,
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Т-V Пантера, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger Prototype, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, Sturmtiger, GW Tiger, Pz.Kpfw. Tiger-Maus 120t, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Натиске, Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Нация: Германия;
Тип: ПТ-САУ;
Один из двух первых прототипов тяжёлой противотанковой САУ Jagdtiger, построенный на шасси фирмы «Хеншель» и, в отличие от машины на шасси Порше, носивший обозначение «Прототип №2». Характеристики машины могут быть изменены без компенсации.
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить рикошет или непробитие от противника при прочности техники менее 10%.
• Выжить в бою. • Попадания по внешним модулям не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.