Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Lesta Games ID!
Пройдите авторизацию через Lesta Games ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Нация: Китай;
Тип: Тяжёлый танк;
Уровень: VIII.
Проект тяжёлого танка, представляющий собой один из вариантов боевых машин, разрабатывавшихся в рамках проектных работ над моделью 113. Предполагалось широкое использование отработанных и зарекомендовавших себя узлов и агрегатов средних танков. Данный вариант машины предусматривал использование китайских аналогов советских разработок, информация о которых поступала из различных источников. В связи
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить поджогом как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Италия;
Тип: Средний танк;
Уровень: IX.
В конце 50-х годов итальянцы, проявлявшие повышенный интерес к программе Standardpanzer, сделали ставку на собственный проект 30-тонного танка с 6-катковым шасси, который получил название PROTOTIPO 6. Он был похож на Standardpanzer группы A, но со своей спецификой. Делался акцент на сварные башни и собственные разработки вооружения с использованием американского опыта. В ходе разработки стало очев
Нация: СССР;
Во второй половине 1960-х годов на этапе эскизного проектирования в рамках «Темы 101» КБ-520 Уралвагонзавода прорабатывало вариант нового среднего танка с учётом немецкого опыта по Леопарду-1. В разработке машина получила индекс «Объект 168Н» где Н — «немецкий». Её особенностью была значительная подвижность и энергоёмкая подвеска с большими ходами. В конструкцию машины был введён ещё целый ряд нов
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Т-V Пантера, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger Prototype, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, GW Tiger, Pz.Kpfw. Tiger-Maus 120t, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
Нация: Чехословакия;
Тип: ПТ-САУ;
В 1945 году начались работы по созданию танка TVP (танк общего назначения). Изначально машиной занимались специалисты Военно-технического института (VTÚ), однако в дальнейшем разработка велась компанией Škoda. Позже, по требованию военных, начались работы по созданию самоходных артиллерийских установок (в том числе истребителей танков) на базе шасси TVP. Один из проектов предусматривал установку 1
Нация: Япония;
Проект Type 63 — это инициативная разработка компании Mitsubishi Heavy Industries, направленная на совершенствование показателей огневой мощи и защиты с сохранением высокой подвижности. Главным нововведением стала конструкция башни с качающимся изолированным центральным отсеком вооружения. Работы были прекращены на стадии компоновочных решений и патентов на башню. Характеристики машины могут быть
Проект «Кировец-1» (ИС-3, образец №1) был разработан в период с июля по ноябрь 1944 года. Опытный образец танка был собран на ЧКЗ в сентябре–октябре 1944 года. В период с 18 по 24 декабря 1944 года танк прошёл испытания на НИБТ полигоне в Кубинке. В связи с принятием решения об изготовлении установочной серии модернизированного танка ИС-2 с корпусом, предложенным конструкторами завода №100 и ЦНИИ-
Нация: США;
Один из проектов тяжёлого танка, представленный комиссии Абердинского полигона в 1954 году. Машина с классической компоновкой имела спаренную двухорудийную установку в массивной башне с развитой кормовой нишей. В качестве основного вооружения предлагались как американские, так и британские орудия. Проект оказался слишком смелым, а эффективность и практическая оправданность такого вооружения вызыва
В 1956–1957 годах слушатели Академии БТВ разработали дипломный проект установки механизма заряжания для тяжёлых танков ИС-3 и Т-10. В варианте для ИС-3 была предусмотрена двухрядная боеукладка магазинного типа. Экипаж был сокращён до трёх человек: командир, наводчик, механик-водитель. Ввиду размещения механизма заряжания была изменена конструкция башни. Работы над проектом прекратились на стадии э
Получить рикошет или непробитие от противника при прочности техники менее 10%.
• Выжить в бою. • Попадания по внешним модулям не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уровень: X.
В 1960-х годах отношения между Китаем и СССР были напряжёнными. В связи с этим в КНР возникла концепция создания «сил прикрытия границы». Основу их огневой мощи должны были составить части с вооружением в виде «танков прикрытия границы». Одним из проектов такой техники стал танк BZ-75, разработанный в 1975 году. Машина готовилась с использованием опыта разработки тяжёлого WZ-111. Во время работы н
Нация: Швеция;
В 1970-х годах шведские конструкторы разработали несколько оригинальных проектов, среди которых был Latt Stridsfordon 120. По задумке инженеров фирмы Bofors машина могла стать более лёгкой версией Strv 103. Проект предполагал безбашенный танк массой 20 тонн, но уже с возможностью вертикальной наводки. Через какое-то время военные сделали окончательный выбор в пользу машин с башнями кругового враще