Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Lesta Games ID!
Пройдите авторизацию через Lesta Games ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Предоставить разведданные, обеспечившие повреждение союзниками не менее 6 машин противника.
• Засчитываются цели, разведданные по которым в момент их повреждения передавал только один игрок. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: США;
Тип: Тяжёлый танк;
Уровень: VIII.
Танк являлся дальнейшим развитием тяжёлых танков Т1 и М6. Разработанная в августе 1944 года машина оснащалась новой башней увеличенных габаритов и 105-мм орудием. Серийно не выпускался.
Нация: Сборная наций;
Тип: Средний танк;
Уровень: X.
Программа разработки израильского основного танка была утверждена в августе 1970-го года, после того как стало понятно, что Великобритания не станет продавать Израилю танки «Чифтен». Танк получил название «Меркава» — так назывались библейские боевые колесницы. Команду разработчиков возглавил генерал-майор Исраэль Таль, благодаря этому при разработке был учтён обширный опыт арабо-израильских войн,
Нация: Великобритания;
Тип: Легкий танк;
Лёгкий танк с качающейся башней, который по проекту должен был обеспечивать противотанковую оборону позади позиций пехоты. Машина построена не была, далее эскизов разработка не велась.
Уничтожить 100 танков ИС или машин на их базе. Засчитываются:
• ИС, ИС-М, ИС-2, ИС-2М, ИС-2 экранированный, ИС-2-II, ИС-3, ИС-3-II, ИС-3 с МЗ, ИС-3 Парадный, ИС-4, ИС-5, ИС-6, ИС-6 ЛФ, ИС-6 Ч, ИС-6 Бесстрашный, ИС-7, ИС-7 «Драгун», Кировец-1, Т-10 • ИСУ-122С, ИСУ-130, ИСУ-152, ИСУ-152К, ИСУ-152 «Черномор», ИСУ-152 Зверобой, ИСУ-2Ш, ИСУ-122-2 • Объект 252У, «Защитник», Объект 260, Объект 261, Объект 257, Объект 263, Объект 268, Объект 268 Вариант 4, Об. 268/4 Морион, Объект 268 Вариант 5, Объект 704, Объект 715Г, Объект 261 Вариант 4 • Учитывается только техника СССР. • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных боях, Натиске, Наступлениях, а также на Глобальной карте и Линии фронта.
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: СССР;
Тип: ПТ-САУ;
ИСУ-152 стала самой массовой тяжёлой самоходной артиллерийской установкой не только в Красной армии, но и в истории бронетанковой техники. Эта машина активно применялась в боях 1944-1945 гг., успешно выполняя задачи огневой поддержки наступающих танков и пехоты. Огонь орудия этой самоходки был эффективен против укреплений противника, включая ДОТы. ИСУ-152 оказывалась незаменимой в городских боях,
Тип: САУ;
Уровень: VI.
СУ-122 была разработана в 1942-м году, т.к. танковым и механизированным частям на фронте остро не хватало мощного и высокомобильного средства огневой поддержки. 30 ноября того же года Уральский завод тяжёлого машиностроения представил прототип на базе серийного танка Т-34, вооружённый 122-миллиметровой гаубицей М-30. В декабре САУ запустили в серийное производство. Это была первая в СССР средняя С
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить поджогом как минимум 1 машину противника.
Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.
• Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. • Рикошеты и непробития не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
Обнаружить не менее 9 машин противника.
• Победить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Танк разрабатывался для боевых действий в условиях позиционной войны. Первоначально вооружение танка предполагалось разместить в лобовой части корпуса и бортовых спонсонах. В ходе разработки опытных образцов было принято решение добавить башню, а спонсоны не устанавливать. К 1943 году, когда был построен и вышел на испытания TOG II*, концепция танка полностью устарела, и он так и не был принят на
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Т-V Пантера, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger Prototype, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, Sturmtiger, GW Tiger, Pz.Kpfw. Tiger-Maus 120t, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Натиске, Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить рикошет или непробитие от противника при прочности техники менее 10%.
• Выжить в бою. • Попадания по внешним модулям не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.