Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Wargaming.net ID!
Пройдите авторизацию через Wargaming.net ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: СССР;
Тип: Тяжёлый танк;
Уровень: X.
Разрабатывался в ОКБТ ЛКЗ под руководством главного конструктора Ж. Я. Котина в 1956-1958 годах. Было изготовлено два опытных образца, которые проходили испытания в 1959 – начале 1960 года. Также были изготовлены корпус и башня для проведения испытаний обстрелом на полигоне. Работы над танком были прекращены летом 1960 года в связи с недостаточной отработкой некоторых систем и агрегатов и отсутств
Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.
• Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. • Рикошеты и непробития не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Италия;
Уровень: VIII.
В 1954 году капитан Квинцио выдвинул идею бронетанковой дивизии, вооружённой двумя типами гусеничных машин: «carro da combattimento» (боевой танк) и «carro per tutto il resto» (танк общего назначения). Его концепция «carro da combattimento» предполагала создание машины массой около 50 тонн с мощным орудием. Не было построено ни одного прототипа.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Швеция;
Один из проектов фирмы Bofors второй половины 1970-х годов. В танке планировали реализовать несколько смелых технических решений. Например, предполагалось установить сложную систему раздельного заряжания: снаряды размещались под башней с правой стороны, а заряды подавались из кормовой части корпуса конвейерной системой. Машина должна была получить внушительную защиту для своего времени, однако в м
Нация: Чехословакия;
В 1950-х годах в Чехословакии продолжались работы над оригинальными проектами боевых машин с широким использованием идей советской танковой школы и собственных наработок. Одним из таких проектов был танк Т-56, разработанный компанией Škoda. Работы были свёрнуты в связи с унификацией образцов вооружения стран-участниц Организации Варшавского договора. Не было выпущено ни одного образца.
Нация: Великобритания;
«Калибан» — проект Королевского военного колледжа, разрабатывавшийся в 1962 году. Машина не отличалась изысканностью форм, вместо этого она должна была обладать отличными ходовыми качествами, достойной фронтальной защитой и мощным орудием. Проект оказался слишком сложным и дорогим. При этом многочисленные новаторские решения не гарантировали его преимущества над имеющимися в производстве и разрабо
Нация: США;
В 1953 году началась разработка семейства танков Т95. В июне того же года компания H.L. Yoh Company Inc. представила семь эскизов, среди которых был проект M-IV-Y. Он предполагал создание 47-тонного среднего танка с обычной для американского танкостроения компоновкой: корпус и башня литой конструкции, 105-миллиметровое орудие, экипаж из четырёх человек. Наиболее яркой особенностью проекта была баш
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, GW Tiger, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Уничтожить 100 танков ИС или машин на их базе. Засчитываются:
• ИС, ИС-М, ИС-2, ИС-2М, ИС-2 экранированный, ИС-2-II, ИС-3, ИС-3-II, ИС-3 с МЗ, ИС-4, ИС-5, ИС-6, ИС-6 ЛФ, ИС-6 Ч, ИС-7, Кировец-1, Т-10 • ИСУ-122С, ИСУ-130, ИСУ-152, ИСУ-152К • Объект 252У, «Защитник», Объект 260, Объект 261, Объект 257, Объект 263, Объект 268, Объект 268 Вариант 4, Объект 268 Вариант 5, Объект 704 • Учитывается только техника СССР. • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Нация: Германия;
Уровень: VII.
Тяжёлый танк конца Второй мировой войны. 12 октября 1942 года проект получил обозначение Tiger III (VK 45.03). Существовал только в эскизах.
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Франция;
Французский тяжёлый танк, представленный на конкурсе проектов как альтернатива проекту AMX 50. Разработка машины была начата в 1946 году, однако прототип был готов только в октябре 1951 года. Машина разрабатывалась с применением немецких технологий танкостроения; танк был вооружён 100-мм пушкой с автоматом заряжания барабанного типа в качающейся башне. Испытания проводились с января по июль 1953 г
Нанести наибольшее количество урона за бой.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника. • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.