Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Wargaming.net ID!
Пройдите авторизацию через Wargaming.net ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Нанести наибольшее количество урона за бой.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника. • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить машин противника: 6 и более — Стандартный бой, Штурм, Встречный бой. 8 и более — Генеральное сражение.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Германия;
Тип: Средний танк;
Уровень: X.
Основной боевой танк ФРГ. Работы по созданию машины начались в 1956 году. Первые опытные образцы были построены в 1965 году на заводе Krauss-Maffei. Состоял на вооружении более чем в 10 странах мира.
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: СССР;
Тип: Тяжёлый танк;
Разрабатывался в ОКБТ ЛКЗ под руководством главного конструктора Ж. Я. Котина в 1956-1958 годах. Было изготовлено два опытных образца, которые проходили испытания в 1959 – начале 1960 года. Также были изготовлены корпус и башня для проведения испытаний обстрелом на полигоне. Работы над танком были прекращены летом 1960 года в связи с недостаточной отработкой некоторых систем и агрегатов и отсутств
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger Prototype, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, GW Tiger, Pz.Kpfw. Tiger-Maus 120t, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Уничтожить 100 танков ИС или машин на их базе. Засчитываются:
• ИС, ИС-М, ИС-2, ИС-2М, ИС-2 экранированный, ИС-2-II, ИС-3, ИС-3-II, ИС-3 с МЗ, ИС-4, ИС-5, ИС-6, ИС-6 ЛФ, ИС-6 Ч, ИС-7, Кировец-1, Т-10 • ИСУ-122С, ИСУ-130, ИСУ-152, ИСУ-152К, ИСУ-152 Зверобой • Объект 252У, «Защитник», Объект 260, Объект 261, Объект 257, Объект 263, Объект 268, Объект 268 Вариант 4, Объект 268 Вариант 5, Объект 704 • Учитывается только техника СССР. • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с пробитием брони. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Швеция;
Проект по созданию новой машины для вооружённых сил Швеции стартовал в 1949 году. Из соображений секретности танк получил необычное название KRV, которое расшифровывалось как «самоходный кран». В основу проекта легли французские разработки по AMX 50. Были выпущены и испытаны облегчённые шасси, а также построен макет машины с башней. Прототип построен не был.
Объект 430У является одним из вариантов проекта среднего танка Объект 430 с кормовым расположением МТО. Данный вариант предусматривал поперечное расположение двигателя и установку двух планетарных трансмиссий. Такое техническое решение позволяло увеличить внутреннее пространство машины и уменьшить вес. Танк разрабатывался в 1953-1957 годах с целью замены Т-54, но в 1961 году работы над проектом бы
Нация: Франция;
Тип: ПТ-САУ;
Уровень: VIII.
ПТ-САУ Canon d'assaut de 105 представляет собой проект боевой машины, разработанный компанией AMX в 1958 году. Согласно архивным данным, проектируемая ПТ-САУ должна была обладать высокой подвижностью и манёвренностью, при этом иметь хорошее бронирование (до 100 мм в лобовой проекции) и мощное 105-мм орудие. Однако дальнейшая разработка была свёрнута, и проект остался на бумаге.
Нация: США;
В 1954 году в Детройте была проведена конференция по вопросу будущих тяжёлых танков. На ней было представлено несколько аванпроектов новых машин. На базе одного из проектов (TS-31) компания Chrysler Corporation предложила разработать новый тяжёлый танк. Основным условием проекта было создать машину, которая могла бы свободно пройти по Бернскому национальному туннелю. После проработки нескольких ва
Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.
• Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. • Рикошеты и непробития не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уровень: VI.
Немецкий опытный тяжёлый танк времён Второй мировой войны, разработанный компанией Henschel, дальнейшее развитие проекта VK 30.01 (H). Проект стал одним из этапов разработки танка «Тигр». Всего в начале 1942 года было построено 8 шасси и 1 прототип. В ходе работы над прототипом были отработаны многие технические решения, которые впоследствии послужили основой при разработке тяжёлых танков Германии
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
Разработана на базе тяжёлого танка Т-100. Предназначалась для подавления укреплённых огневых точек и уничтожения бронетехники противника. Была вооружена доработанным корабельным орудием Б-13-С2. В марте 1940 года был изготовлен один прототип. На вооружении не состояла.