Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Lesta Games ID!
Пройдите авторизацию через Lesta Games ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Нация: Германия;
Тип: ПТ-САУ;
Уровень: X.
Сверхтяжёлый немецкий танк Pz.Kpfw.Maus первоначально не рассматривался как база для САУ. Ситуация изменилась весной 1944-го года, когда сверхтяжёлый истребитель танков стал приоритетным направлением. Тогда же КБ Krupp разработало проект пушки 17cm StuK L/53. Для создания САУ на базе Pz.Kpfw.Maus требовалось минимум изменений: вместо башни устанавливалась рубка с незначительной доработкой корпуса.
Нация: СССР;
В 1950-х в СССР активно велись работы по созданию противотанковых управляемых ракет. Первые ПТУР были не очень надёжны и точны, а с танками вероятного противника надо было чем-то бороться, поэтому в 1957-м году появилась научно-исследовательская работа «Таран» по созданию «классического» истребителя танков с пушкой. Перспективная САУ получила рабочее обозначение «Объект 120». За основу было взято
Тип: Средний танк;
Уровень: IX.
Танк Т-54Б был принят на вооружение Советской армии приказом Министра обороны СССР № 00152 от 11 сентября 1956 года. Он серийно производился с июля 1957 по март 1959 на заводах в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске. Всего было выпущено 1628 танков. Первые Т-54Б представляли собой Т-54А с установкой нового двухплоскостного стабилизатора вооружения СТВ-2 «Циклон». В ходе производства в конструкцию машин
Нация: Великобритания;
В конце 40-х годов в условиях Холодной войны ускорился процесс разработки новых танков. Английские военные рассматривали ИС-3 как одного из наиболее опасных противников на поле боя, поэтому появился ряд проектов, которые должны были ему противостоять. Одним из таких проектов стал Vulcan — средний танк, который отличался крайне необычной конструкцией корпуса и компоновкой. Машина имела очень мощную
Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.
• Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. • Рикошеты и непробития не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести наибольшее количество урона за бой.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника. • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с пробитием брони. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Тип: Тяжёлый танк;
Уровень: VIII.
В рамках так называемой Е-серии ближе к концу Второй мировой войны немецкими конструкторами высказывалось много идей и предложений по новым образцам бронетехники, порой — очень экзотичных. Один из подобных проектов предлагалось вооружить спаркой орудий в одной башне. По задумке конструкторов такой танк смог бы вести огонь залпом, либо с увеличенной скорострельностью. По одной из версий, впрочем, н
Нация: Чехословакия;
Проработка проекта тяжёлой самоходки была начата ČKD в 1948-м году с кодовым наименованием темы работ «Sekera». Проект получил обозначение SD-122/49. Чехословацкие конструкторы пытались совместить в нём советские компоновочные решения с немецкой ходовой частью с шахматным расположением катков, призванным обеспечить хорошую плавность хода. Предполагалось использовать лицензионное советское орудие Д
В конце 1940-х годов параллельно с работами по совершенствованию среднего танка Т-54 в КБ-520 Уральского танкового завода №183 разрабатывалось несколько вариантов нового среднего танка с усиленным вооружением. Один из вариантов предусматривал вооружение танка Т-54 спаренной установкой пушек калибра 100 мм с механизмом заряжания. Проект нового среднего танка получил условное обозначение «Дуплет». Н
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Луиджи Арбиб Паскуччи — итальянский танковый ас. Командир 10-го танкового взвода 132-го танкового полка 132-й танковой дивизии Ariete. Во время второго сражения при Эль-Аламейне возглавил контратаку, в результате которой британские войска понесли существенные потери.
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 100 танков ИС или машин на их базе. Засчитываются:
• ИС, ИС-М, ИС-2, ИС-2М, ИС-2 экранированный, ИС-2-II, ИС-3, ИС-3-II, ИС-3 с МЗ, ИС-3 Парадный, ИС-4, ИС-5, ИС-6, ИС-6 ЛФ, ИС-6 Ч, ИС-6 Бесстрашный, ИС-7, ИС-7 «Драгун», Кировец-1, Т-10 • ИСУ-122С, ИСУ-130, ИСУ-152, ИСУ-152К, ИСУ-152 «Черномор», ИСУ-152 Зверобой, ИСУ-2Ш, ИСУ-122-2 • Объект 252У, «Защитник», Объект 260, Объект 261, Объект 257, Объект 263, Объект 268, Объект 268 Вариант 4, Об. 268/4 Морион, Объект 268 Вариант 5, Объект 704, Объект 715Г, Объект 261 Вариант 4 • Учитывается только техника СССР. • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных боях, Натиске, Наступлениях, а также на Глобальной карте и Линии фронта.
Уничтожить 100 танков Patton. Засчитываются:
• M46 Patton • M46 Patton KR • M47 Patton Improved • M48A5 Patton • M48A2/T54E2/T123E6 • M60 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Натиске, Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
В конце 1950-х годов военные Чехословакии подготовили требования на новый тяжёлый танк, качественно отличавшийся от всех машин, разработанных ранее. Согласно требованиям заказчика, новый танк должен был обладать очень мощным вооружением, состоящим из пары орудий. Помимо обычных приборов наблюдения, в башне предполагалось монтировать оптический дальномер. Танк должен был оснащаться достаточно толст
Получить наибольшее количество очков захвата, но не менее 80.
• Выиграть бой захватом базы. • Засчитываются только очки, обеспечившие захват. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить машин противника: 6 и более — Стандартный бой, Штурм, Встречный бой. 8 и более — Генеральное сражение.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Проект британского танка FV242B разрабатывался в том числе для недопущения высадки вероятного противника в метрополии. В нём предусматривались мощная бронезащита, скорострельность и плотность огня спарки 105-мм пушек, но наряду с этим и оптимальная подвижность. «Щучий нос» с дополнительными скосами, вероятно, был спроектирован с оглядкой на советские ИС-3 и Т-10. Литая башня с существенным наклоно
Нация: Япония;
Один из проектов основного боевого танка второй половины 1960-х годов. Машина должна была стать увеличенным аналогом STB-1. Её планировали оснастить гидропневматической подвеской, позволяющей менять клиренс, а также увеличивать углы вертикального наведения орудия. Это было особенно важно в условиях городской местности. Кроме того, танк должен был получить улучшенное бронирование и орудие большего
Нация: Китай;
Машина BZ-74-1 разрабатывалась под влиянием полученного КНР танка М48А3. Компоновка танка классическая, корпус литой, сварен из частей. Башня сварная из катанных листов. Многие решения по ходовой части и корпусу взяты у американского аналога. Силовая установка представляла из себя моноблок из двигателя и трансмиссии. Несмотря на вполне реалистичные перспективы реализации, проект так и остался на б
Нация: Швеция;
В 1960 году с компанией Bofors был заключён контракт на производство танка с безбашенной компоновкой. Было выпущено около 10 опытных образцов «нулевой серии» Strv 103. От серийных машин они отличались более слабым бронированием, имели другую командирскую башенку и более слабую силовую установку. В 1964 году на основе этих опытных машин стали производить Strv 103A.
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Т-V Пантера, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger Prototype, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, Sturmtiger, GW Tiger, Pz.Kpfw. Tiger-Maus 120t, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Натиске, Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.