Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Lesta Games ID!
Пройдите авторизацию через Lesta Games ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Япония;
Тип: Тяжёлый танк;
Уровень: VII.
Проект японского тяжёлого танка, созданный на основе опыта немецкого танкостроения и с использованием немецкой технической документации. Стремительный рост требований к броневой защите и вооружению привёл к завершению работ над машиной на стадии эскиза.
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Т-V Пантера, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger Prototype, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, GW Tiger, Pz.Kpfw. Tiger-Maus 120t, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить поджогом как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уровень: VI.
В 1942 году Япония начала более тесно сотрудничать с Германией в области танкостроения. Акцент делался на технологиях сварки корпусов, оптических приборах и иных аспектах, по которым отставала японская техника. В том же году появился проект тяжёлого танка прорыва Type 3. Машина напоминала увеличенный в размерах средний танк с более мощным бронированием и вооружением. От вспомогательных пулемётных
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уровень: V.
Проект тяжёлого танка Mitsu 108 разрабатывался в соответствии с концепцией 30-х годов, согласно которой предполагалось строить тяжёлые танки прорыва с лёгкой противоснарядной бронёй и несколькими башнями. Из-за больших габаритов машины элементы ходовой частично прикрывались экранами. К 1942 году программа вышла на финальную стадию, однако танк уже считался устаревшим и оказался не востребован.
Тип: Средний танк;
Уровень: IV.
Средний танк Type 1 Chi-He являлся дальнейшим развитием танка Type 97 Chi-Ha. Разработан в 1941 году, однако из-за нехватки стали массовое производство началось только в 1943 году. Всего было выпущено 170 машин, большинство из которых использовались в Японии, но не принимали участие в боевых действиях.
Нанести наибольшее количество урона за бой.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника. • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Италия;
Уровень: III.
В конце 1940 года итальянская армия впервые столкнулась с британским Cruiser Tank Mk.IV и конструкторы страны заинтересовались концепцией быстроходного танка. Изначально предполагалось создать низкую боевую машину с максимальной толщиной брони 30 мм, массой 13 тонн и типовым для итальянской техники вооружением. Мотор мощностью 250 л.с. должен был обеспечить максимальную скорость до 55 км/ч. Постеп
Каждый игрок взвода должен уничтожить не менее 3 машин противника.
• Взвод должен выжить в бою. • Выдаётся всем игрокам взвода. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
Нация: Чехословакия;
Уровень: X.
Совместный проект компаний Škoda и ČKD. 14 января 1950 года началось обсуждение спецификаций будущего танка, однако уже 4 марта 1950 года Министерство обороны Чехословакии объявило о прекращении работы над проектом. Прототип построен не был. Существовал только в чертежах.
Нация: СССР;
Уровень: IX.
Целью разработки данной машины было усилить бронезащиту, при этом не выйти за пределы условного порога веса тяжёлых танков — 50 тонн. Работы велись в СКБ-2 Челябинского Кировского завода в 1952 году. Проект получил плотную компоновку и оригинальное дифференцированное бронирование. Один из вариантов предусматривал установку качающейся башни. Вооружить танк планировалось новейшим 122-мм орудием М-62
Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.
• Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. • Рикошеты и непробития не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.