Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Lesta Games ID!
Пройдите авторизацию через Lesta Games ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Нация: США;
Тип: Тяжёлый танк;
Уровень: X.
Разрабатывался с 1952 года как тяжёлый танк с более мощным, чем у Т-43 (М103), вооружением. На танк накладывались существенные ограничения по габаритам, так как машина должна была проходить через туннели Бернских Альп. После проработки различных компоновочных решений работы над машиной были свёрнуты. Не было построено ни одного экземпляра.
Нация: Чехословакия;
Тип: ПТ-САУ;
Уровень: VIII.
Проработка проекта тяжёлой самоходки была начата ČKD в 1948-м году с кодовым наименованием темы работ «Sekera». Проект получил обозначение SD-122/49. Чехословацкие конструкторы пытались совместить в нём советские компоновочные решения с немецкой ходовой частью с шахматным расположением катков, призванным обеспечить хорошую плавность хода. Предполагалось использовать лицензионное советское орудие Д
Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.
• Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились. • Рикошеты и непробития не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести наибольшее количество урона за бой.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника. • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с пробитием брони. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить рикошет или непробитие от противника при прочности техники менее 10%.
• Выжить в бою. • Попадания по внешним модулям не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Проект тяжёлого танка с качающейся башней и автоматом заряжания. Разрабатывался с 1951 года. К 1957 году были изготовлены опытные башни под 120-мм и 155-мм орудия, однако программа создания таких машин была признана бесперспективной, и все работы были свёрнуты.
Нация: СССР;
Тип: Средний танк;
Уровень: IX.
В конце 1940-х годов параллельно с работами по совершенствованию среднего танка Т-54 в КБ-520 Уральского танкового завода №183 разрабатывалось несколько вариантов нового среднего танка с усиленным вооружением. Один из вариантов предусматривал вооружение танка Т-54 спаренной установкой пушек калибра 100 мм с механизмом заряжания. Проект нового среднего танка получил условное обозначение «Дуплет». Н
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 100 танков ИС или машин на их базе. Засчитываются:
• ИС, ИС-М, ИС-2, ИС-2М, ИС-2 экранированный, ИС-2-II, ИС-3, ИС-3-II, ИС-3 с МЗ, ИС-3 Парадный, ИС-4, ИС-5, ИС-6, ИС-6 ЛФ, ИС-6 Ч, ИС-6 Бесстрашный, ИС-7, ИС-7 «Драгун», Кировец-1, Т-10 • ИСУ-122С, ИСУ-130, ИСУ-152, ИСУ-152К, ИСУ-152 «Черномор», ИСУ-152 Зверобой, ИСУ-2Ш, ИСУ-122-2 • Объект 252У, «Защитник», Объект 260, Объект 261, Объект 257, Объект 263, Объект 268, Объект 268 Вариант 4, Об. 268/4 Морион, Объект 268 Вариант 5, Объект 704, Объект 715Г, Объект 261 Вариант 4 • Учитывается только техника СССР. • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных боях, Натиске, Наступлениях, а также на Глобальной карте и Линии фронта.
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Великобритания;
В послевоенные годы в Британии продолжалась работа над тяжёлыми бронеавтомобилями. Один из амбициозных проектов назывался Concept 5 Future Tank Design. По сути, это был танк на колёсах. Такие машины предназначались для специфичных театров военных действий, где у колёсной техники было преимущество. Например, для каменистых пустынь. Вооружение в виде 105-мм пушки позволяло бороться со средними танка
Нация: Китай;
STT-617Q — один из проектов тяжёлого танка, разрабатывавшихся в КНР в конце 1950-х годов с использованием опыта и технологий, полученных из СССР. Он концептуально базировался на отработанных решениях по части защищённости, ходовой и вооружения. Для улучшения подвижности машины в экстремальных боевых ситуациях (как и на части других проектов китайских танков) планировалось использовать пороховые ра
Защитить базу, сбив не менее 70 очков захвата.
Уничтожить машин противника: 6 и более — Стандартный бой, Штурм, Встречный бой. 8 и более — Генеральное сражение.
Уничтожить поджогом как минимум 1 машину противника.
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.