Вы забыли ввести ник игрока.
Напоминаем ник игрока не может быть короче 3-х символов и длиннее 24-х символов.
Вы ввели слишком короткий ник игрока.
Посетитель Добро пожаловать!
Авторизация позволит нам автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу и привязать их к Вашему аккаунту.
Пройдите процедуру авторизации через Wargaming.net ID!
Пройдите авторизацию через Wargaming.net ID!
Это позволит автоматически добавить всех Ваших друзей из World of Tanks в нашу базу. Вам больше не придется искать их через форму поиска, а также появится возможность фиксировать кто из друзей был активен в игре и каких результатов достиг.
Нация: Швеция;
Тип: Средний танк;
Уровень: VIII.
Один из проектов танка UDES 14, который предложила фирма Bofors. В данном проекте планировалось использовать автоматическую систему заряжания и гидравлическую подвеску. Также было предусмотрено и ручное заряжание орудия. Далее эскизов разработка машины не продвинулась.
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 100 танков ИС или машин на их базе. Засчитываются:
• ИС, ИС-М, ИС-2, ИС-2М, ИС-2 экранированный, ИС-2-II, ИС-3, ИС-3-II, ИС-3 с МЗ, ИС-4, ИС-5, ИС-6, ИС-6 ЛФ, ИС-6 Ч, ИС-7, Кировец-1, Т-10 • ИСУ-122С, ИСУ-130, ИСУ-152, ИСУ-152К, ИСУ-152 Зверобой • Объект 252У, «Защитник», Объект 260, Объект 261, Объект 257, Объект 263, Объект 268, Объект 268 Вариант 4, Объект 268 Вариант 5, Объект 704 • Учитывается только техника СССР. • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в Случайных боях.
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в Случайных боях.
Нация: Великобритания;
Тип: Тяжёлый танк;
Уровень: X.
Аванпроект тяжёлого танка на базе Conqueror Mk.II. От серийной машины отличался задним расположением боевого отделения. Прототип построен не был. На вооружении не состоял.
Нация: Германия;
Одно из предложений по развитию тяжёлых танков с кормовым расположением башни. Серийно не производился, прототип построен не был.
Нация: США;
Уровень: VII.
Танк, которым командовал сержант Эрли. Машина с серийным номером 26 принадлежала роте «E» 32-го танкового полка 3-й бронетанковой дивизии. Машина была одной из 20 предсерийных Т26Е3, принявших участие в операции «Зебра» (войсковые испытания «Першингов» в Европе). Экипаж Эрли отличился в боях за Кёльн 6 марта 1945 года, в ходе которых тремя выстрелами была уничтожена немецкая «Пантера» напротив Кёл
Нация: Италия;
Тип: ПТ-САУ;
Итальянская ПТ-САУ с башней ограниченного сектора поворота. Работы над проектом велись во второй половине 1960-х годов в рамках кооперации со странами Западноевропейского союза в разработке новых образцов бронетехники. Работы были свёрнуты на стадии проектирования.
Нанести наибольшее количество урона за бой.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника. • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Выдаётся только в Случайных боях.
Один из первых послевоенных проектов итальянских ПТ-САУ с башней ограниченного сектора поворота (до 60 градусов). Проект разрабатывался под влиянием американских концепций истребителей танков. В частности, активно изучалась программа танка Т95. Особенностью итальянской ПТ-САУ стало размещение всего экипажа во вращающейся башне. В машине планировалось использовать компоненты американских Т95, однак
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.
P.44 Pantera был одним из вариантов проекта среднего итальянского танка, разрабатывавшегося в годы Второй мировой войны. Работы были свёрнуты на стадии эскизного проектирования.
Уровень: V.
В 1956 году в производство был запущен модернизированный вариант САУ Ikv 102, получивший обозначение Ikv 103. Данные машины предназначались для огневой поддержки войск. Всего было выпущено около 80 машин, которые находились на вооружении до начала 80-х годов.
Нация: Япония;
В начале 1944 г. компания Hitachi Ltd. получила задание по разработке САУ. Самоходка малой серии на базе танка Type 97 Chi-Ha получила обозначение Type 3 Ho-Ni III. На готовое шасси вместо поворотной башни устанавливалась неподвижная рубка сварной конструкции. Боевая масса достигала 17 тонн, но на подвижность это не влияло. Была выпущена 31 машина. Из-за капитуляции Японии эти САУ не успели принят
Получить наибольшее количество очков захвата, но не менее 80.
• Выиграть бой захватом базы. • Засчитываются только очки, обеспечившие захват. • Выдаётся только в Случайных боях.
Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
• Выжить в бою. • Получить не менее 11 попаданий. • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. • Выдаётся только в Случайных боях.
Уничтожить 100 машин семейства кошачьих. Засчитываются:
• Pz.Kpfw. V Panther, Panther II, Panther-M10, Panther mit 8,8 cm L/71, Jagdpanther, Jagdpanther II, GW Panther • VK 45.03, Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. VI Tiger (P), Pz.Kpfw. VI Ausf. B Tiger II, Jagdtiger Prototype, Jagdtiger, 8,8 cm Pak 43 JagdTiger, GW Tiger, Pz.Kpfw. Tiger-Maus 120t, GW Tiger (P), Tiger 131 • Löwe • Leopard prototyp A, Leopard 1 • Засчитывается сумма результатов по всем машинам. • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются. • Засчитывается техника, уничтоженная в Случайных и Ранговых боях, а также в Наступлениях, на Глобальной карте и на Линии фронта.
Получить рикошет или непробитие от противника при прочности техники менее 10%.
• Выжить в бою. • Попадания по внешним модулям не учитываются. • Выдаётся только в Случайных боях.